Республиканская олимпиада "Без булдырабыз!" имени Героя России М.Р.Ахметшина (10 ноября)
Требования к уровню подготовки участников Олимпиады
на 2024-2025 учебный год
Итоговый протокол олимпиады
По всем возникающим вопросам звонить по тел.236-55-83(88)
Дипломы участников Олимпиады
Будут размещены не позднее 18:00ч. 22.11.2024г.
Благодарственные письма педагогов за подготовку 2-х и более победителей и призеров)
Будут размещены не позднее 18:00ч. 22.11.2024г.
Уважаемые участники олимпиад, их родители и учителя!
В целях воспитания у обучающихся духовно-нравственной личности, формирования у нее гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к татарскому языку, литературе и ценностям культуры родного края МБУДО «Городской центр творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей» г. Казани организует VII республиканскую олимпиаду по татарскому языкознанию "Без булдырабыз!" имени Героя России М.Р. Ахметшина, среди обучающихся 1-6 классов образовательных организаций г. Казани и Республики Татарстан.
Олимпиада проводится в очной форме на базе МБУДО «Центр для одаренных детей», состоит из 2-х этапов: письменного и устного.
1.Письменный этап – состоит из 8-10заданий. Участникам предлагается выполнить грамматические задания, выбрать правильный вариант ответа, правильно написать фразы, предложения, пословицы и поговорки. Также предлагается выполнить задания по знанию художественной литературы, например, назвать героев, выбрать правильного автора. Среди олимпиадных заданий есть и вопросы на логику, которые требуют от участника внимания и углубленного знания предмета.
2.Устный этап –состоит из рассказа на выбранную тему (5-7 минут). Темы устного этапа Олимпиады будут опубликованы за 1 месяц до даты проведения мероприятия.
Жюри на устном туре будет оценивать по следующим критериям:
- Раскрытие темы
- Правильные ответы на вопросы членов жюри
- Выразительность и чёткость произношения
- Оригинальность рассказа
- Владение языком
Задания олимпиады составляются с учётом интенсивности изучения языка:
• для татароязычных учащихся;
• для русскоязычных учащихся.