Олимпиада для младших школьников "Умка"
Уважаемые школьники, их родители и педагоги! Приглашаем Вас принять участие в открытой олимпиаде для младших школьников "Умка" 2025/26 учебного года.

Пункты проведения открытой олимпиады для младших школьников «Умка»:

1) Основная площадка проведения - МБУДО «Городской центр творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей» г. Казани (адрес: г.Казань, ул. Амирхана Еники, д. 23 (здание МБОУ «Школа №98»), вход отдельный за хоккейной коробкой);

2) МБОУ «Лицей №182» (адрес: г.Казань, ул. Айрата Арсланова, д.10). Пункт проведения «Лицей №182» определяется для обучающихся школ, находящихся в территориальной близости к данной образовательной организации (МБОУ «Лицей №182», МБОУ «Лицей №188», МБОУ «Многопрофильная гимназия №189 "Заман"», МБОУ «Школа №57», МБОУ «Гимназия №152», МБОУ «СОШ №153» и др.). При желании участник может написать олимпиаду на основной площадке – в Центре для одарённых детей. Решение о проведении олимпиады на пункте проведения «Лицей №182» принимается в зависимости от количества зарегистрировавшихся участников из вышеперечисленных образовательных организаций.
Олимпиада «Умка» проводится по следующим предметам: 
  • математика;
  • русский язык;
  • окружающий мир;
  • литературное чтение;
  • английский язык.
Категория участников:
обучающиеся 1-4 классов образовательных организаций города Казани и Республики Татарстан
Литературное чтение
01.02.2026г.
Требования к уровню подготовки участников Олимпиады
График проведения на 01.02 (будет размещён не позднее 18-00ч. 28.01)
Требования к участникам при проведении олимпиады на 01.02
Итоговый протокол (будет размещён не позднее 18-00ч. 13.02)
Дипломы участников
Благодарственные письма педагогам, подготовившим 2-х и более победителей и призёров
Русский язык 
14-15.02.2026г.
Требования к уровню подготовки участников Олимпиады
График проведения на 14-15.02 (будет размещён не позднее 18-00ч. 11.02)
Требования к участникам при проведении олимпиады на 14-15.02
Итоговый протокол (будет размещён не позднее 18-00ч. 02.03)
Дипломы участников
Благодарственные письма педагогам, подготовившим 2-х и более победителей и призёров
Окружающий мир
28.02-01.03.2026г.
Требования к уровню подготовки участников Олимпиады
График проведения на 28.02-01.03 (будет размещён не позднее 18-00ч. 25.02)
Требования к участникам при проведении олимпиады на 28.02-01.03
Итоговый протокол (будет размещён не позднее 18-00ч. 16.03)
Дипломы участников
Благодарственные письма педагогам, подготовившим 2-х и более победителей и призёров
Математика
14-15.03.2026г.
Требования к уровню подготовки участников Олимпиады
График проведения на 14-15.03 (будет размещён не позднее 18-00ч. 11.03)
Требования к участникам при проведении олимпиады на 14-15.03
Итоговый протокол (будет размещён не позднее 18-00ч. 27.03)
Дипломы участников
Благодарственные письма педагогам, подготовившим 2-х и более победителей и призёров
Английский язык
29.03.2025г.
Требования к уровню подготовки участников Олимпиады
График проведения (будет размещён не позднее 18-00ч. 25.03)
Требования к участникам при проведении олимпиады на 29.03.
Итоговый протокол (будет размещён не позднее 18-00ч. 10.04)
Дипломы участников
Благодарственные письма педагогам, подготовившим 2-х и более победителей и призёров
Несколько причин участвовать в олимпиадах:
Саморазвитие и самосовершенствование.
В процессе подготовки можно повысить уровень знаний и подтянуть владение школьной программой, развить различные компетенции и личные качества.
Самопознание.
Самостоятельно решённые задачи не только повышают самооценку, но и позволяют поверить в себя, а главное — получить мотивацию для дальнейшего развития и участия в олимпиадах.
Расширение кругозора. 
Олимпиадные задания требуют не только применения знаний по алгоритму, но и творческого подхода. Благодаря этому развивается комплексное представление о предмете, который изучается, о взаимосвязях с другими областями наук.
Повышение интеллектуального уровня. 
На всех стадиях участия в олимпиаде ученик получает новые знания по предметам, а также развивает полезные качества: ответственность, смелость, тщательность, настойчивость, внимательность, спокойствие.
Профориентация. 
Олимпиады — это шанс определиться с будущей профессией или убедиться в верном выборе пути.
Возможность найти единомышленников и соратников, новых друзей. 
Участие в олимпиадном движении помогает расширить круг общения по интересам.